Технология холодного ресайклинга
Технология холодного ресайклинга "состоит в повторном использовании состарившегося и разрушенного материала изношенной и дефектной дорожной одежды (рис. 1) с его укреплением (стабилизацией) комплексными добавками органических (горячий битум, вспененный битум, битумная эмульсия) и минеральных (в основном цемент, реже известь) вяжущих. Для этого создан холодный ресайклер (рис. 4 и рис. 5), который способен своим мощным фрезерным барабаном измельчить материал дорожной одежды (покрытия и основания) на глубину до 30 см, с одновременной его обработкой указанными вяжущими (стабилизаторами) и с распределением ровным слоем. Последующее заключительное уплотнение выполняется обычными дорожными катками.
В зависимости от категории дороги, интенсивности движения транспорта и задаваемого срока
службы дорожной одежды обновленный укреплением слой служит либо верхним слоем основания, на который сверху дополнительно укладываются нижний и верхний слои покрытия из горячего асфальтобетона, либо служит нижним слоем покрытия, на который укладывается верхний слой покрытия из горячего асфальтобетона или делается простая поверхностная обработка.