УСТРОЙСТВО АЭРОДРОМНЫХ
ЦЕМЕНТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ
БЕТОНОУКЛАДЧИКОМ ДС-101

СОДЕРЖАНИЕ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

II. УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА

III. УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА

IV. ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА УСТРОЙСТВО ЦЕМЕНТОБЕТОННОГО АЭРОДРОМНОГО ПОКРЫТИЯ ТОЛЩИНОЙ 28 см БЕТОНОУКЛАДЧИКОМ ДС-101 НА ДВУХ ЗАХВАТКАХ ДЛИНОЙ 1200 м (9000 м2 ПОКРЫТИЯ)

V. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЗАТРАТ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА УСТРОЙСТВО ЦЕМЕНТОБЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ БЕТОНОУКЛАДОЧНОЙ МАШИНОЙ ДС-101 НА СМЕННУЮ ЗАХВАТКУ ДЛИНОЙ 600 м (4500 м2 ПОКРЫТИЯ)

VI. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

VII. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

VIII. КАРТА ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА РАБОТ УКЛАДКИ ЦЕМЕНТОБЕТОННОЙ СМЕСИ БЕТОНОУКЛАДЧИКОМ ДС-101 ПРИ УСТРОЙСТВЕ ЦЕМЕНТОБЕТОННЫХ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ

 

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительных объектах.

Технологическая карта разработана на строительство нижнего слоя двухслойного аэродромного цементобетонного покрытия взлетно-посадочной полосы длиной 3,6 км, шириной 60 м, устраиваемого на пескоцементном основании бетоноукладчиком ДС-101 комплекта машин ДС-100.

В настоящей технологической карте предусмотрены:

сменная производительность - 600 м покрытия (4500 м2);

состав звена - 15 чел.;

скорость укладки смеси бетоноукладчиком - 1,5 м/мин;

ширина бетонируемого ряда - 7,5 м;

толщина нижнего слоя покрытия - 28 см;

швы расширения - в конце рабочей смены по типу рабочего шва (доски без штырей);

соединение смежных рядов бетонного покрытия - шпунтовое, бесштыревое.

Цементобетонную смесь (с осадкой конуса на месте укладки не более 2 см) приготовляют на передвижном цементобетонном заводе фирмы «Рекс» производительностью 200 м3/ч бетона (при времени перемешивания 60 сек одного замеса объемом 5,3 м3) и доставляют к месту укладки большегрузными автомобилями - самосвалами КрАЗ-256Б.

Работу бетоноукладчика ведут на автоматическом режиме выдерживания курса и уровня: при устройстве первого (маячного) ряда - от двух копирных струн; при устройстве смежного ряда - от существующей кромки покрытия и от одной копирной струны.

В технологической карте принята организация работы бетоноукладчика по схеме «продольной захватки», т.е. когда бетонирование ряда ведут непрерывно на всю длину взлетнопосадочной полосы (ВПП) с примыканием к уложенной смежной полосе.

Рабочие и машины, занятые на доставке материалов (автомобили - самосвалы, поливомоечные и заправочные машины), в состав рабочих звеньев не включены; их потребность определяют по расчету в зависимости от дальности возки материалов и объемов работ.

 

https://nebegun.ru/doc/58530.rar