Министерство автомобильного транспорта РСФСР
Главное производственное управление
Государственный научно-исследовательский
институт автомобильного транспорта
(НИИАТ)
Согласовано: начальника ГУПО МВД СССР Д.И. Юрченко 7 сентября 1983г. |
Утверждаю: |
ПРАВИЛА
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РСФСР
Содержание
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2. СОДЕРЖАНИЕ ТЕРРИТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И СКЛАДОВ 3. СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ 4. ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ 5. ОТОПЛЕНИЕ 6. ВЕНТИЛЯЦИЯ 7. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ 7.1. Общие требования 7.2. Требования к газобаллонным автомобилям 8. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ И ИНСТРУМЕНТУ 9. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЕЙ 9.1. Общие требования 9.2. Мойка агрегатов и деталей 9.3. Аккумуляторные работы 9.4. Кузнечно-рессорные работы 9.5. Сварочные и паяльные работы 9.6. Шиноремонтные работы 9.7. Окрасочные работы 9.8. Станочные работы 10. МЕРЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОВЫХ ГОРЕЛОК ИНФРАКРАСНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОДОГРЕВА АВТОМОБИЛЕЙ 11. ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ СРЕДСТВ ПОЖАРОТУШЕНИЯ СВЯЗИ И СИГНАЛИЗАЦИИ 12. ПОРЯДОК СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОЖАРОВ
|
Настоящие Правила разработаны впервые на основании "Типовых правил пожарной безопасности для промышленных предприятий", утвержденных ГУПО МВД СССР 21 августа 1975г., с учетом требований ряда других нормативных документов.
В Правилах содержатся требования пожарной безопасности к содержанию территории, зданий и помещений автотранспортных предприятий, к отоплению, вентиляции, подвижному составу, технологическому оборудованию и инструменту, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, обеспечению и содержанию средств пожаротушения и сигнализации, а также порядок совместных действий руководства автотранспортного предприятия и пожарной охраны при ликвидации пожаров.