Инструкция по охране труда для работника по упаковке транспортных пакетов
Утверждена Минтрудом России 19.05.2004
Содержание
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА 2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ 3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ 4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ
|
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА
1.1. На основании настоящей Инструкции разрабатывается инструкция по охране труда для работника, осуществляющего упаковку транспортных пакетов (далее - упаковщик), с учетом условий его работы в конкретной организации.
1.2. Упаковщику необходимо соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, график работы, режим труда и отдыха в организации.
1.3. Во время работы на упаковщика могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы: подвижные части упаковочной машины; пониженная температура воздуха рабочей зоны; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенная подвижность воздуха; повышенное значение напряжения в электрической цепи; отсутствие или недостаток естественного света; недостаточная освещенность рабочей зоны; повышенное давление сжатого воздуха в пневмоузлах упаковочной машины, пневмопистолете; острые кромки, заусенцы и неровности поверхностей оборудования, инструмента; физические перегрузки.
1.4. В соответствии с действующим законодательством упаковщику выдаются средства индивидуальной защиты, предусмотренные типовыми отраслевыми нормами.
1.5. Упаковщик должен извещать своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого заболевания.
1.6. Упаковщику следует:
- оставлять верхнюю одежду, обувь, головной убор, личные вещи в гардеробной;
- перед началом работы надевать чистую специальную (санитарную) одежду, подбирать волосы под головной убор;
- работать в чистой специальной (санитарной) одежде, менять ее по мере загрязнения;
- после посещения туалета и перед приемом пищи мыть руки с мылом;
- не допускать приема пищи на рабочем месте.