21 | 03 | 2019
Главное меню
Форма входа
Регистрация на сайте
Супер низкие цены
Скорая помощь
Скорая компьютерная помощь для Октябрьского - Железнодорожного района г. Красноярск. Все виды работ. +7 913 538 86 14
помощь1
Оплата почасовая 300р. в час но не дороже 900р +7 913 538 86 14
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Ваз 11113 ОКА не работают приборная панель, поворотники, сигнал, стеклоочистители.

Всё было в порядке с машиной, и вдруг через час как я приехал, сажусь в свою ОКУ, поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборная панель не светится, при этом стартер крутит, машина заводится, но ток от генератора не поступает, это и понятно, ведь зарядка в ОКЕ начинает идти, через лампочку на приборке, точнее через лампочку в приборке включается реле через которую идет ток от генератора, а если приборка не работает то и тока от генератора нет.

На приборной панели не светились, лампа стояночного тормоза, лампа давления масла и лампа зарядки аккумулятора.

 

В машине работает, только то, что должно работать, без ключа зажигания, свет в салоне, габариты, ближний и дальний свет, аварийка.

Плюс к этому, когда поворачиваешь ключ зажигания, крутит стартер и машина заводится, но не держатся холостые обороты.

Проверка колодки предохранителей показала, что все предохранители целы, но напряжение есть только на 9 и 10 предохранителе, на остальные предохранители напряжение не поступает.

Я снял контактную группу с замка зажигания, стал пальцем проворачивать подвижную часть контактной группы, и при каком-то положении у меня моргнула приборная панель, повторив так несколько раз, убедившись, что всему виной контактная группа, я побежал в магазин и купил новый замок от ОКИ стоимостью 540 рублей.

Вернувшись к машине, тут же прицепил к разъемам новый замок и…. при повороте ключа, приборка так же не работала, стартер так же крутился.

Детальное изучение разъемов нового и старого замка показало, что в разъеме нового замка, на 2 контакта меньше, чем в старом.

Так как время было к вечеру, то в магазин я не пошел, а стал разбираться старым замком и контактной группой.

И вот что обнаружил.

Замок просто, не поворачивал верхнюю контактную группу, судя по всему, от вибрации раскрутилась крышка контактной группы и шпиндель замка проскальзывал ниже. Как только я зафиксировал винтами крышку контактной группы замка зажигания, всё заработало, как и должно было быть.

Цветной иллюстрированный альбом ВАЗ 1111, 11113 "ОКА" устройство и эксплуатация. В формате DJVU

Скачать бесплатно vaz1111_oka.djvu

Комментарии   

ОКАВОД
+4 #4 ОКАВОД 26.10.2016 14:41
проблема такого типа еще бывает в окислении фишки, которая находится в районе карбюратора и провод на на которую идет от плюсовой клеммы. в оке это слабое место всегда. так что если приборка погасла в первую очередь смотрите тонкий провод от плюсовой клеммы на самой клемме и на фишке в районе карбюратора. так визуально можно и не увидеть, но на обжиме клемм обычно уже не медь, а слошной купорос ввиде порошка и контакта просто не будет. клеммы надо переобжать и желательно кусочек провода этот 20 см. заменить и все будет работать.
Цитировать | Сообщить модератору
Ashlapov Pavel
+2 #3 Ashlapov Pavel 26.03.2015 10:30
Спасибо, очень подробно!
Цитировать | Сообщить модератору
сергей староверов
+6 #2 сергей староверов 01.09.2014 15:55
спасибо.....
Цитировать | Сообщить модератору
МВО
+5 #1 МВО 10.06.2014 08:54
чрезвычайно полезно! спасибо)
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий




Соберите, пазл.
Последние новости
Самое популярное
Кто на сайте

Сейчас 328 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте